Количество свободных мест: 0
  • (49238) 54-1-21; (49238) 54-1-68; (49238) 54-1-30
  • chulkovo@uszn.avo.ru

    Календарь  событий

    December 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31

    Порядок рассмотрения обращений граждан

    Уважаемые посетители сайта!

         Письменное обращение в ГБУСО ВО «Гороховецкий ПНИ» направляется по адресу: 601470, Владимирская область, Гороховецкий район, п. Чулково, ул. Парковая, дом 1-А. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату.

         Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение. 

         Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации.

         Письменное обращение, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. 

         Ответ на обращение не дается в случае, если:

    - не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    - текст обращения не поддается прочтению. Если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения гражданину сообщается, что дать ответ не представляется возможным. 

         Письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

        В нём в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте.

        Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в учреждение путем его размещения на официальном сайте учреждения (http://www.gorohpni.ru) в разделе Задать вопрос специалисту. В  обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес.

       Сроки регистрации и рассмотрения обращений в форме электронного документа аналогичны вышеуказанным срокам регистрации и рассмотрения письменных обращений.

        Личный прием граждан в учреждении проводится:

    - директором учреждения С.А. Балашовой – еженедельно по понедельникам и пятницам с 08.00 до 12.00 часов;

    - заведующие отделением, специалист по социальной работе – еженедельно с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00 часов, перерыв на обед 12.00 до 13.00 часов.

        Запись на личный прием производится:

    - по телефону: 8(49238) 54-1-68. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.

    - через систему электронной записи на прием на официальном сайте учреждения (http://www.gorohpni.ru). При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС; адрес проживания; контактный телефон.

       Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в учреждении – специалист по социальной работе  Л.И. Шишкина.

    Порядок рассмотрения обращений граждан в уполномоченный орган

       Письменное обращение в департамент социальной защиты населения направляется по адресу: 600022, г.Владимир, просп.Ленина, д.59. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату.

       Письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В нём в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте.

       Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в департамент путем его размещения на официальном сайте департамента (http://www.social33.ru) в разделе Интернет-приемная. В  обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес.

       Личный прием граждан в департаменте проводится:

    директором департамента Л.Е.Кукушкиной – 1 и 3 вторники месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№9);

    заместителем директора департамента О.В.Артемьевой – 2-я и 4-я среда месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№25);

       Запись на личный прием производится:

    - по телефону: 8(4922)54-52-25. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.

    - через систему электронной записи на прием на официальном сайте департамента (http://www.social33.ru). При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС; адрес проживания; контактный телефон.

      Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в департаменте – начальник отдела кадров и делопроизводства С.Ю.Дурманова.

    Порядок подачи жалоб

       Работа с жалобами граждан в государственном бюджетном учреждение социального обслуживания Владимирской области «Гороховецкий психоневрологический интернат» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006  года № 59 – ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

       Жалобы граждан поступают в ГБУСОВО «Гороховецкий ПНИ»,  через почтовые отделения связи, по каналам электронной или факсимильной связи.

        В соответствии со ст. 7 ФЗ от 2 мая 2006  года № 59 – ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в письменной жалобе гражданином должно быть указано: Наименование учреждения, государственный органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, изложена суть жалобы, стоять личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

       В жалобе, поступившей в учреждение, государственный орган,  или должностному лицу в форме электронного документа в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),  адрес  электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме  электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

       Письменные жалобы Вы можете отправлять по адресу:

    в государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Гороховецкий психоневрологический интернат»,

     адрес: 601470, Владимирская область, Гороховецкий район, п.Чулково, ул. Парковая, дом 1-А,

    телефон/факс 8(49238) 54-1-21,

    e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

    в департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области,

    адрес: 600022, г. Владимир, просп. Ленина, д.59.

    факс: (4922)-544319
    e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

     
     
     
     
     
     
     

     

    Search